Онлайн-сервисы в конкурентной борьбе.

Интернет все чаще входит в нашу жизнь. Сегодня не надо стоять в очередях в билетную кассу, бегать по всему городу в поискать выгодного перевозчика или на отдыхе оббивать пороги в поиске необходимого жилья. Многочисленные онлайн-сервисы предлагают свои услуги по покупке и обмену билетов, аренде автомобилей, найму отелей.

Сервисные сайты аккумулируют базу данных большого числа компаний, предлагающих свои услуги. Анализ всех имеющихся сведений происходит по заданным критериям, которые вводит пользователь. Благодаря этому любой человек может на одном сайте получить всевозможные варианты различных компаний по своему запросу. Так, можно спланировать свой отпуск, купить билеты, заказать отель или арендовать машину не выходя из дома.

Большое количество онлайн-сервисов повышает конкуренцию как среди компаний, предлагающих свои услуги, так и среди самих сервисных сайтов. Такая конкуренция благотворно сказывается на конечном потребителе. Любой человек имеет возможность легко сравнить всевозможные предложения и выбрать наиболее приемлемое по цене и качеству обслуживания. Кроме этого сайты-агрегаторы предлагают различные бонусные программы для своих клиентов, выступают гарантом законности совершенной сделки. Исследования наиболее популярных онлайн-сервисов показали растущее доверие к сервисным сайтам, способам оплаты банковскими картами или через электронные системы платежей.

Онлайн-сервисы ориентированы в первую очередь на потребителя. Сайты-агригаторы предоставляют покупателю возможность выбрать подходящий недорогой вариант из всевозможных предложений. Тем самым они не только помогают различным компаниям продавать свои услуги, но и создают естественную конкуренцию, а так же препятствуют монополизации рынка.