Онлайн-тесты как рекламные площадки.

Интернет представляет собой практически безграничное пространство для рекламы и продвижения товаров и услуг. Однако даже в этом огромном пространстве все лучшие места уже «забиты» дорогой рекламой. Именно такой рекламой является продвижение контента с помощью контекстной рекламы или же платных объявлений в соц.сетях. Поэтому, веб-мастера и маркетологи ищут альтернативные варианты по удачному и недорогому размещению интернет-рекламы. Одним из таких вариантов является реклама на веб-страницах, где проводятся онлайн-тесты. В чем же состоят основные достоинства данного метода продвижения товаров и услуг, и как сделать интернет-тесты действительно эффективной площадкой для рекламы?

Во-первых, необходимо определиться с тем, какие именно онлайн-тесты являются приемлемыми для определенных видов товаров. Очевидно, что если это, например, экзамен пдд онлайн на www.пдд-онлайн.com, то наиболее правильным вариантом будет размещение на данной странице рекламы, связанной с автомобилями. В то же время, психологические тесты, как правило, проходят женщины, из чего следует, что основная реклама при прохождении этих тестов должна быть направлена именно на женскую аудиторию. Таким образом, правильная корреляция между типом рекламы и потенциальным интервьюируемым теста является основой успешного использования онлайн-тестирования в качестве объектов наружной рекламы. При этом следует также учитывать вероятную популярность онлайн-теста. Очевидно, что тестирование типа темперамента будет значительно популярнее профильных онлайн-тестов для металлургов, однако именно профильные тесты могут делать эффективным использование рекламы крайне специфических продуктов, не интересных среднестатистическому потребителю.

Вторым важным фактором является правильное размещения рекламы во время прохождения онлайн-тестов. Дело в том, что такая реклама должна удовлетворять сразу двум основным критериям: быть заметной для интервьюируемого и не заслонять текст тестирования. Исходя их этого, рекомендовано отказаться от всплывающих окон и огромных баннеров, так как эта форма интернет-рекламы приводит к качественному ухудшению онлайн-теста. Таким образом, несмотря на хорошие перспективы интернет-рекламы, не следует злоупотреблять ей, ведь именно умеренное использование рекламы в онлайн-тестах может принести максимальный результат.