Основные элементы маркетинговой стратегии.

Современная маркетология представляет собой комплексную и сложную науку, основанную на определенных принципах, соблюдение которых позволяет достичь максимальных результатов в продвижении товара или услуги. Несмотря на то, что маркетология является не точной наукой, для эффективной рекламы продвигаемого товара или услуги на сегодняшний день не достаточно одной лишь интуиции. Для этого необходимо обладать комплексом знаний, который позволит выбрать правильную маркетинговую стратегию для максимальной эффективности рекламной стратегии.

Маркетинговая стратегия представляет собой комплекс элементов, единство которых направлено на достижение цели, поставленной заказчиком. Элементами маркетинговой стратегии являются все те факторы, которые влияют либо могут повлиять на увеличение продаж. К таким факторам относятся различные формы рекламной продукции, а также такие косвенные, но важные параметры, как форма и дизайн упаковки на www.os-design.ru/?sid=54, запоминаемый логотип продвигаемого товара, наличие и доступность для понимания инструкции по применению товара и т.д.

Разрабатывая маркетинговую стратегию для товара и услуги, необходимо понимать, что в этом вопросе не может быть мелочей, применением которых можно пренебречь, так как любой, даже малозначительный элемент маркетологической стратегии может «выстрелить», и, наоборот, неправильно примененная деталь может стать той самой скрытой причиной провала всей рекламной компании. Так, казалось бы, маленькая деталь — логотип с изображенным на нем откушенным яблоком сделала продукцию компанию Apple узнаваемой и именно вокруг этого логотипа строилась вся дальнейшая стратегия по продвижению бренда. Поэтому, необходимо анализировать каждый элемент маркетинговой стратегии, синтезировать и оптимизировать ее составляющие, чтобы получить на выходе именно тот результат, на который рассчитывает клиент.