Особенности информационно-рекламного стенда.

Информационно-рекламный стенд является одним из наиболее универсальных вариантов подачи рекламных материалов и информации. Используется он для взаимодействия с настоящими и потенциальными клиентами. Если в информации нет рекламной составляющей, то он превращается в стенд информационный на www.rmp-spb.ru/informacionnye-stendy. Выглядит он как пластиковая конструкция, на которой закреплены карманы (отсеки), в которых и размещают различные материалы.

Особенности такого стенда кроются в его функциях и применении.

Главной функцией является сообщение клиентам значимых сведений. Поскольку размеры стенда могут быть довольно внушительными, то он может содержать значительное количество важной информации.

Наличие информационно-рекламного стенда улучшает имидж организации. Имеющаяся информация может помогать в какой-либо деятельности, например, при заполнении документов. Помощь нравится клиентам и они лучше относятся к компании в целом. Чтобы эффект был действительно существенный, требуется подобрать вариант, имеющий хороший дизайн.

Стенд является рекламным объектом. На нем можно расположить информацию о новых предложениях и преимуществах. Весьма вероятно, что она сподвигнет посетителей перейти в разряд клиентов.

Наличие информационного стенда позволит снизить нагрузку на сотрудников. Достаточно разместить информацию в печатном варианте, чтобы донести ее до клиентов. Сотрудникам уже не надо будет выполнять целый ряд рутинных действий. К ним будут обращаться уже с конкретными вопросами. Но предварительно следует сделать анализ и выявить наиболее частые вопросы, интересующие темы. Именно эти ответы и информация должны появиться на стенде.

Полезные данные о какой-либо продукции, размещенные на стенде помогают увеличить продажи. Таким образом, можно распродать остатки или увеличить раскупаемость товаров.

Чтобы рекламно-информационный стенд был эффективен, следует соблюсти ряд условий. Во-первых, его надо сделать заметным. Выбрать место на стене, где он бы привлекал внимание. Зачастую лучшим вариантом оказывается пространство при входе в помещение.

Во-вторых, очень важно подобрать правильное оформление. Требуется привлекать внимание, но излишняя яркость, эксцентричность дизайна может показаться несерьезной, повлиять на восприятие отрицательно.

В-третьих, на стенде должна быть только актуальная и важная информация. Если там будет собрано все подряд, то эффективность упадет значительно.