Особенности наружной рекламы в зимний период.

Так как наружная реклама на ms-chelny.ru зачастую располагается под открытым небом, исключая случаи, когда различные носители наружной рекламы находятся в каких-нибудь крупных зданиях (торговые центры, склады, кинотеатры и т.п.), то при ее размещении необходимо учитывать время года. В частности, зимой существуют определенные факторы, снижающие эффективность рекламы, если рекламный носитель спроектирован и размещен без учета особенностей этого периода. Во-первых, это уменьшение продолжительности светлого времени суток, причем, темно на улице как раз в то время, когда основная масса людей идет на работу или возвращается с работы. В связи с этим, для эффективного рекламного воздействия на людей, при размещении наружной рекламы необходимо предусматривать ее искусственное освещение или устанавливать там, где есть уличное освещение или свет от витрин и неоновых вывесок. Во-вторых, нельзя забывать о снеге, конструкция наружной рекламы должна быть рассчитана на то, что на ней может накопиться снег, либо конструкция должна быть защищена от образования снежной массы.

Кроме технических особенностей наружной рекламы зимой, существуют еще моменты, касающиеся самого содержания рекламы, особенно на рекламных щитах, крышных конструкциях, растяжках, штендерах. Для дополнительного привлечения к ним внимания людей довольно эффективно будет применение при рекламе метода контраста. Для чего можно использовать в рекламных надписях и изображениях вещи, ассоциирующиеся с летом и весной: ярко зеленые краски, изображения моря, фруктов и т.д. Резкий контраст с общим серо-белым фоном зимнего пейзажа обязательно остановит взор проходящих мимо наружной рекламы людей и с большой долей вероятности донесет до них информацию, заложенную в рекламе. Кроме контраста цветов можно применить контраст температур, изображая на рекламе предметы, ассоциирующиеся с теплом.