Особенности продвижения интернет магазина.

Интернет-магазины отличаются от сайтов очень большим количеством страниц. При этом большинство страниц представляют собой карточки товаров. Итак, главной трудностью является индексация всех страниц. Важно учитывать то, что страницы, которые не были проиндексированы, не смогут отобразиться в поисковой странице. Итак, как нужно проводить продвижение интернет магазина?

Важно учитывать несколько аспектов.

1. Контент должен быть уникальным и актуальным. Очень часто ворованные публикации не проходят индексацию у Яндекса. Постарайтесь загрузить фотографии и видеоролики ко всем товарам для того, чтобы у покупателей была возможность ознакомиться с ними. Нужно учитывать то, что фотографии и видеоролики могут стать хорошим источником трафика.

2. Создайте файлы sitemap.xml, а также robots.txt. В этих файлах должны быть указаны все страницы, индексация которых должна быть проведена. При этом откажитесь от индексации формы заказа и пользовательского кабинета.

3. Постарайтесь уменьшить количество движений каждого посетителя. Помните о правиле трех кликов.

4. Для каждого пользователя нужно облегчить процесс поиска, выбора, а также заказа товара.

5. Рубрикация товаров должна быть понятной, благодаря чему посетители смогут становиться вашими покупателями. При желании вы можете использовать хитрые приемы, а именно «новинки», «случайные товары».

6. Страницы должны быть связаны друг с другом. Очень важно правильно провести внутреннюю перелинковку. Например, вы можете воспользоваться ссылкой «похожие товары», а также «с этим товаром покупают (просматривают)».

7. Во время поиска товара в поисковых системах люди читают краткое описание интернет-ресурса. В связи с этим, описание должно быть понятным и интригующим.

8. Метатеги для страниц должны быть индивидуальными. Кроме этого, метатеги должны соответствовать содержанию определенной интернет-страницы.