Особенности промо акции в сфере услуг.

Привлечь внимание к услуге можно через проведение промо акций, в местах где будет достигнут максимальный эффект от коммуникации с людьми. Например, компания Разумный переезд на r-pereezd.ru может устроить промо акцию для жителей, заезжающих в новый дом. В этом случае можно провести лотерею среди владельцев квартир, призом в которой будет бесплатный переезд при помощи профессионалов. Можно учредить и утешительные призы в виде скидок на услуги или полезных вещей, которые можно использовать при переезде. При такой промо акции будет решено несколько задач.

Во-первых, жильцы узнают о существовании такой услуги. Во-вторых, в период проведения лотереи на них будет оказываться рекламное воздействие, и компания займет выгодные позиции на этом сегменте рынка, относительно своих конкурентов, работающих в этой же сфере. В-третьих, если бесплатный призовой переезд будет осуществлен на высоком уровне и за разумную цену, то компании гарантирован приток клиентов, за счет людской молвы, которая обязательно сыграет свою роль в повышении репутации компании. Подведя итог, можно сказать, что промо акции услуг необходимо проводить там, где высока вероятность концентрированного воздействия на целевую аудиторию клиентов.