Особенности рекламы агентства ритуальных услуг.

Главной целью рекламы было и остаётся развитие и процветание бизнеса. Однако сегодня на рынке услуг имеются такие виды деятельности, реклама которых требует особенных методов и подходов. Одним из таких деликатных видов деятельности можно назвать ритуальные услуги.

В большинстве случаев для большего усвоения зрителем информации, реклама несёт позитивные эмоции, однако в рекламе ритуальных услуг ни о каком позитиве и речи быть не может, так как это в принципе не возможно. Ведь установка памятников или организация похорон редко у кого вызывает позитивные чувства. Поэтому при разработке рекламной стратегии для агентств ритуальных услуг, особое внимание уделяется сдержанности и строгости рекламы. Соответственно использование юмора находится под строгим запретом.

Основным содержанием рекламы должна быть информация, располагающая к себе возможных клиентов тем, что агенты ритуальных услуг в полной мере понимают и разделяют их горе. Особое место имеет ценовая политика, в частности практика дисконтных программ. Каждый отдельный предприниматель самостоятельно решает, стоит ли проводить подобные кампании или нет. Но думается, что потенциальным клиентам не очень понравиться стремление компании использовать их горе для личного обогащения в столь открытой форме. Различные скидки и акции здесь не приемлемы, они противоречат любой этике. Можно указать просто о доступности или невысоких ценах, качественном обслуживании и т.д.

Относительно цветовой гаммы рекламного оформления, следует отметить, что использование таких ярких, жизнерадостных цветов как голубой, желтый или розовый нежелательно. Цвета для рекламы должны соответствовать событию: темные, строгие и неброские тона.

Лозунги рекламы должны быть лаконичными, емкими и даже душевными, четко передающими понимание компании переживаемой клиентом трагедии.