Особенности рекламы банкетных залов.

Банкетный зал в Москве – превосходный бизнес для начинающего ресторатора. Вполне достаточно организации нескольких продаж в неделю, чтобы этот бизнес был окупаемым. Это значительно легче, чем создавать условия для ежедневного заполнения кафе или ресторана. Для того, чтобы банкетный зал приносил прибыль, рекламная кампания должна быть организована правильно.

Прежде всего, нужно изучить спрос и предложения на рынке. Залы требуются для проведения банкетов, свадеб, праздничных программ и детских праздников. Например, не многие банкетные залы москвы для свадьбы могут похвастать просторными помещениями, где можно отпраздновать многолюдный праздник.

Если театр начинается с вешалки, то банкетный зал начинается с парковки. Подъезд должен быть удобным, а стоянка вместительной. В идеале, если зал будет с отдельным входом и на первом этаже. Обязательно наличие гардеробной комнаты и комнаты для ведущих, актеров. Хорошо, если ремонт зала сделан в нейтральных тонах, нейтральный цвет стен подойдет для любого случая. Отдельно стоит позаботиться о хорошем освещении и отсутствии витрин дающих блики. Пара ярких акцентов в виде экзотических растений или картин, придадут интерьеру индивидуальность, и создадут хороший фон для фотографий. Все это высоко оценят мастера фото и видео съемки, а это уже бесплатная и живая реклама, которую не стоит недооценивать.

Рекламируя новый банкетный зал, необходимо обязательно сделать акцент на преимущества этого зала перед другими.

Заказ рекламных буклетов, распространение их в ближайших бизнес и торговых центрах, взаимовыгодное сотрудничество с агентствами по организации праздников, с ведущими и артистами, схема бонусов и скидок, подарочные карты – это примерный перечень действий, которые помогут в продвижении банкетного зала на начальном этапе. Далее начнет работать принцип “сарафанного радио”, но не стоит на этом останавливаться, в таком деле нужно идти в ногу со временем.

За последний год все участники подобного бизнеса резко увеличили свое внимание к интернету и вышли в сеть, что по-сути является вышеупомянутым радио, но в современной его интерпретации. Наиболее активное участие происходит в социальных сетях и в создании собственных сайтов. Своя интернет страница дает возможность масштабно и увлекательно описать предлагаемые услуги. А если, в дополнение к описанию, выложить на сайт фотографии с праздников с участием знаменитых людей, то это даст магнетический эффект и аншлаг гарантирован!

Материалы предоставлены http://www.banket.ru/