Особенности рекламы на территории СНГ.

Современная наука маркетология позволяет добиться успехов практически в любой стране мира, однако для достижения максимального результата, следует коррелировать рекламную стратегию, учитывая определенные особенности региона, в котором распространяется та или иная рекламная продукция. Рассмотрим подробнее основные особенности проведения рекламной компании на постсоветском пространстве.

Во первых, само по себе постсоветское пространство весьма неоднородно, поэтому, например, стандартные рекламные плакаты в Киеве на www.printplakat.kiev.ua могут принести желаемый результат, а аналогичный контент, скажем, в Таджикистане или Узбекистане может оказаться непонятным местным жителям. Однако, есть и общие для данного макрорегиона правила проведения рекламной компании, следуя которым можно достичь высоких маркетинговых целей.

Многие маркетологи машинально переносят зарубежную рекламу на постсоветское пространство, что, в большинстве случаев, не приводит к требуемому заказчиком результату. Для того чтобы реклама реально работала на постсоветском пространстве, требуется ее адаптация к нашим условиям. Практически вся реклама в странах СНГ пугающе однобока и шаблонна, что является основной причиной ее неэффективности. Поэтому, главным правилом размещения рекламы в СНГ является ее запоминаемость. Потенциальный покупатель должен четко дифференцировать целевой рекламный продукт от других рекламных объектов, представляющих собой, как правило, кальку с западной рекламы. Не лишним будет добавление в рекламную продукцию элементов национального колорита и ментальности, что сделает товар более близким и понятным покупателю. Именно в яркости, неповторимости и узнаваемости рекламной продукции заложен ее успех на постсоветском рекламном рынке.