Особенности рекламы пилорамы.

Многие вещи, которые активно используются как в домашнем и приусадебном хозяйстве, так и в мелком кустарном производстве и артельной деятельности, оказываются настолько узкоспециализированными, что трудно даже представить, каким образом подобраться к тому, чтобы их разрекламировать.

Тогда необходимы нестандартные и неожиданные ходы, выходящие за рамки всего, что можно было бы присоединить к искомому образу продукта. Типичный пример такого “сложного” продукта – это пилорама. Хотя сами станки для распиливания древесины не только полезны, но и популярны среди тех, кто работает постоянно с древесиной, ведет строительство, в частности, срубов и проч., реклама их мало распространена, а производители часто работают по принципу “свои все знают”.

Однако, жестокая и равнодушная конкуренция не щадит никого и ни с кем не считается – количество производителей и импортных моделей высшего качества на рынке постоянно растет, а значит, покупателя нужно привлекать. Тут возникает две задачи: “оттеснение” других марок от покупателя, привязывание его к своему продукту; распространение позитивного образа продукта среди тех, кому пилорама еще не нужна, но, кто знает, может понадобиться, или, благодаря правильной рекламе, даже захочется ее иметь.

Для подобных продуктов, как, например, показал пример отличных пилорам Мурка, лучшим выходом является привязка продукта к сексуальности. Как ни странно, но древние инстинкты – единственное, что на самом деле интересует всех и привязывается решительно ко всему, а это шанс захватить внимание покупателя и создать позитивное отношение заведомо. А уже после этого можно преподносить эффективность и технические характеристики, превосходящие “соседей”. При этом, будущий пользователь «краем глаза» и так ловит технические характеристики, которые тоже нужно демонстрировать, как бы «свозь фон» красивых девушек на переднем плане.