Особенности рекламы похоронных услуг.

Ритуальные услуги – часть бизнеса, затрагивающая деликатную тему, о которой принято распространяться осторожно в связи с её спецификой, исключающей неуместно шутливый или пафосно-дерзкий тон. Сдержанность и строгость, проявляемые в отношении рекламной кампании услуг ритуального характера – вот проверенный способ адекватно заявить об организации, занимающейся установкой могильных памятников и сопровождающей похоронные процессы.

Ошибочно полагать, что любая современная реклама должна нести веселую ноту – в случае услуг ритуального бюро юмор, мягко говоря, не уместен, поэтому в рекламной политике предпочтение нужно отдать выдержанной четкости, говорящей, например, о качественном обслуживании и невысоких ценах. При этом, владельцу ритуального бюро следует забыть о привлечении клиентов акциями и скидками – в отношении данного бизнеса они неэтичны и психологически могут вызвать эффект отвращения. Реклама должна быть таковой, чтобы у клиентов организации не возникло ощущения, будто на их горе пытаются нажиться. Поэтому недопустимы и никакие жизнерадостные завлекающие цвета в рекламных объявлениях, а также лозунги, подходящие для многих других услуг, не связанных с человеческим горем.

Настроение рекламы похоронных услуг обязано соответствовать приглушенному настроению тех, кто обращается в ритуальное бюро или заказывает памятник, как это делают посетители сайта best-monuments.ru. Скорбь, охватывающая клиента, должна находить отклик – психологически сострадание чрезвычайно важно, особенно если речь о похоронах, предложение о проведении которых должно быть лаконично-емким, так как людям, недавно пережившим смерть близкого, не до чего, и их настроением следует проникнуться. Поэтому, реклама, веющая холодным равнодушием, вряд ли поспособствует популярности похоронного бюро.