Особенности рекламы магазинов спецодежды.

Спецодежда является довольно специфическим товаром с точки зрения рекламы. Она требуется определенному узкому кругу клиентов, причем, даже среди них существует большая неоднородность в потребностях. В частности, когда менеджмент клиники интересует в иваново медицинская одежда интернет на www.alba-s.ru, его не будет интересовать спецодежда для других профессий, не связанных с медициной. Зачем врачу одежда, спроектированная для электромонтера или официанта? В связи с этим нужно понимать, что реклама спецодежды, рассчитанная на конечного потребителя, а не на торговые фирмы, должна разрабатываться на конкретную профессиональную категорию потребителей.

Хотя, если сказать по правде, метод рекламы, независимо от типа конечного потребителя, будет один. Это конечно метод «проблема-решение». В этом случае проблема — это обеспечить персонал спецодеждой в соответствии с требованиями нормативных документов или фирменного стиля компании. Решением должна быть возможность найти такую специальную одежду, по разумной цене и с требуемым уровнем качества. Средства рекламы должны же выбираться индивидуально, в зависимости от целевой аудитории. Для концентрации рекламного воздействия нецелесообразно размазывать рекламный бюджет на наружную рекламу, рекламу в печатных, электронных СМИ, теле- и радио- рекламу, если будет низким охват целевой аудитории. Лучше размещать рекламу в тех местах, где она найдет того, на кого рассчитана. Например, наружная реклама для строителей, размещенная рядом с крупным магазином строительных материалов, найдет больше потенциальных клиентов, чем та же реклама, где-нибудь в деловом центре города. Не нужно затрачивать большие средства на телевизионную рекламу в самое дорогое эфирное время и на самых посещаемых каналах, лучше заказать менее дорогую рекламу, которая будет транслироваться во время какой-нибудь узкоспециализированной программы.