Особенности специальных предложений в рекламных проектах.

Реклама принадлежит к областям бизнес-деятельности, в которых индивидуальный подход к каждому клиенту является не бонусом, а обязательным требованием эффективной деятельности. Даже самые мощные агентства практически всегда «разбавляют» рекламное предложение специальными возможностями для отдельного заказчика. Стоит специально отметить тот факт, что именно специальные условия контрактов и специальные предложения приносят рекламным компаниям большую часть дохода и зачастую именно специально предложение может вывести компанию на новый уровень.

Более стандартная форма такого предложения – это специальное предложение одного из товаров, который акцентируется по сравнению с другими, принадлежащими к той же производственной серии, или обладающими схожими потребительскими свойствами и возможностями. Таким образом можно добиться увеличения продаж, или, по крайней мере, внимания к одному из товаров, и при этом удержать внимание покупателя на всей серии товаров благодаря выделению одного.

Так, например, мы можем предложить кислородный концентратор купить ЮВАО по несколько более низкой цене, чем другие подобные лечебные приборы, акцентировав внимание на его особенных свойствах: возможность применения для создания кислородных коктейлей, в том числе, и для детей в школах, нескольких регулируемых уровнях производительности, которые позволяют уменьшать расход электроэнергии; более удобном и современном управлении (например, отключении – включении по звуковому сигналу или по голосу).

Также товар может эффективно продвигаться через акцентирование названия производителя и, одновременно, бонусов, связанных с товаром. Так, такой прибор как армед кислородный концентратор доставка на www.oxyhealth.ru/kislorod_concentrator_oxygen_armed которого может производится по сниженной цене или бесплатно в городе или регионе производителя. Таким образом, создается искусственный повышенный спрос именно на этот вид товаров.

Учитывая применение на рынке, на котором представлена достаточно однотипная продукция, специальное предложения становиться особенно важным для продаж, поскольку позволяет более точно позиционировать продукт на протяжении некоторого времени. После этого можно сменить форму такого предложения или сместить акцент на другой, подобный товар той же товарной группы.