Первая реклама для открывающегося бизнес-проекта.

90% успеха в бизнесе зависит от правильного позиционирования продвигаемых товаров и услуг на рынке, которого возможно достичь, используя полноценную и качественную рекламную компанию. В то же время, многие начинающие бизнес-проекты не имеют в распоряжении достаточного количества средств для использования сразу многих видов рекламы и вынуждены ограничиться одним способом доставки информации о продвигаемом товаре или услуге к потенциальным покупателям.

В таких случаях, необходимо, прежде всего определиться, насколько универсальным является продаваемый Вами товар. Более ли менее универсальным можно считать товар, который, при совпадении ряда критериев, потенциально готов купить как минимум каждый третий житель местности, в которой функционирует бизнес-проект. При подготовке к продаже услуг и товаров универсального характера особое внимание следует обратить на общие методы рекламы, покрывающие максимально широкую аудиторию. Безусловно, на первоначальном этапе такие способы раскрутки товара, как, например, реклама по телевидению или радио будут недоступными для начинающих проектов, однако в таком случае базовым методом раскрутки может стать :печать рекламных листовок на www.severnoe.ru/uslugipoligraph/poligraph/listovki-flaery с их последующей раздачей всем прохожим.

Куда сложнее выбрать площадку для размещения высокоспециализированной рекламы, направленной на узкий круг потенциальных клиентов. Не считая публикаций в профильных журналах и наружной рекламы в целевых заведениях, единственным эффективным и относительно недорогим способом рекламирования таких товаров является раскрутка подобных бизнес-проектов в глобальной сети Интернет, что, однако, требует наличия ряда специальных знаний и дополнительных затрат инвесторов. В любом случае, эффективное размещение высокоспециализированной рекламы, в отличие от рекламирования небольших бизнес-проектов, реализующих универсальные товары, практически невозможно без участия профильных специалистов-маркетологов.