Подборка персонала в РА.

 

Основой любой компании составляют люди. Без них никакие технологии, квалифицированность менеджеров, инвестиции не дадут результата. Особенно это касается рекламного агентства, поскольку именно от качества работы и фантазии его работников. Поэтому поиску персонала на www.gorkadr.ru/luchshee-agentstvo-po-poisku-personala.html необходимо уделить основную часть внимания.

Касательно того, как создать настоящую творческую команду рекламного агентства, то следует, прежде всего, определить, какие задачи они решают:
1. Поиск клиентов.
2. Работа с клиентами и определение их желаний.
3. Работа над созданием рекламной продукции.
4. Медиапланирование.
5. Производство и контроль над выходом рекламного продукта к потребителю.
6. Оформление всех необходимых документов.

Менеджер по подбору клиентов должен быть энергичным, требовательным и динамичным. Он отвечает за общую работу и организовывает процесс. Лидерские качества для него даже важнее творческой нотки.

Менеджер по маркетингу. Маркетинговое исследование рынка, товара, марки – это то, что делает маркетолог. Без его качественной разведки невозможно создание успешного рекламного продукта. Аналитический склад ума и опыт работы – его главные качества.

Художник-оформитель. Это человек, отвечающий за дизайнерское оформление рекламного продукта. Очень важно, чтобы рядом с талантом, творческой ноткой, умениями, он умел слушать других и прислушиваться к клиенту, угадывать потенциальных желания потребителей.

Копирайтер и визуализатор должны прекрасно взаимодействовать и создавать отличные тексты. Медиабайер и медиапланер занимаются каналами распространения рекламы.

Чтобы все эта команда успешно работала, она должна состоять из творческих, понимающих, коммуникабельных, открытых людей, готовых взаимодействовать и ценить труд другого.