Поиск деловых партнеров в интернете или реклама?

Деловые контакты — одни из тех, без которых не обойтись, ведя бизнес практически в любой сфере. В целом здесь можно пойти двумя путями: аккуратно и неторопливо нарабатывать «полезные знакомства» в разных сферах, либо искать партнеров «сразу и всерьез», например, с помощью рекламы или в интернете.

Однако партнерство в любой сфере — дело добровольное, и для того чтобы сотрудничество состоялось, в любом случае придется провести не одни переговоры. Альтернативы этому процессу практически нет, за исключением, пожалуй, возможностей, которые открывает интернет. Некоторые сферы деятельности с устоявшимися, понятными процессами допускают легкое вхождение в бизнес-среду. Так, продукты питания и товары можно купить оптом, а база поставщиков позволит сделать это с минимальными усилиями. После первого сотрудничества не обязательно должно быть и второе — возможно, у конкурентов своих партнеров в какой-то момент вы найдете более привлекательные цены или условия поставок.

Впрочем, партнерство может быть и иного рода — такое, где важна надежность и длительность сотрудничества. Это все виды бизнеса, связанные с качеством оказываемых услуг или поставляемых товаров. Если вы торгуете бриллиантами — то поставщики должны быть только самыми надежными и проверенными! Это напрямую сказывается на бизнесе, поэтому доверие в этой сфере нарабатывается годами.

И все же и рекламные средства хороши для привлечения поставщиков и других партнеров. Удивительно, но факт: реклама на самом деле привлекает не только покупателей, конечных потребителей вашего продукта или услуги, но и менеджеров потенциальных поставщиков и бизнес-партнеров. Если вас заметят — вам наверняка начнут предлагать сотрудничество. А выбрать наиболее выгодные условия не составит труда — и все это благодаря одной лишь рекламе!