Правила описания преимуществ в рекламных текстах.

Каждая организация, желающая разработать рекламную компанию для продвижения на отечественном рынке своих услуг или продукции, конечно же, хочет ярко продемонстрировать потенциальным клиентам собственные преимущества. Это вполне естественное стремление, однако предприниматели должны помнить, что информацию о преимуществах компании или продукции, которая этой компанией предлагается, следует предоставлять потребителям в соответствии с определенными правилами. И о природе этих правил мы поговорим ниже.

Итак, если вы желаете наглядно продемонстрировать своим потенциальным клиентам, к примеру, преимущества строительства домов из СИП панелей на www.stroika-mo.ru, делать это следует тонко и не нарушая правил этики. Категорически не рекомендуется пытаться очернить продукцию компаний-конкурентов – прямая антиреклама редко воспринимается потребителями нормально. Ваша задача состоит в том, чтобы раскрыть преимущества собственной компании, одновременно не преумаляя заслуг других организаций – это, во-первых, вызовет доверие у потребителей (ведь каждому человеку хочется выбирать лучшее из лучшего, а не лучшее из худшего), а во-вторых, позволит вам избежать проблем с представителями компаний-конкурентов.

Наиболее выигрышно смотрится такая реклама, в которой продукция или услуги различных компаний сравниваются между собой, и четко объясняется, почему лучше отдать предпочтение именно данному виду товаров и приобрести его в конкретной организации. При этом вы должны позаботиться не только о том, чтобы не нанести вреда репутации другой компании, но и о том, чтобы не «перехвалить» свою. Помните, что в рекламе можно указывать лишь достоверную информацию – а значит, все преимущества, о которых вы будете рассказывать своим потенциальным клиентам, должны быть реальными. Действуйте тонко и изящно – но при этом постарайтесь донести до внимания потребителей именно ту информацию, которую бы им хотелось получить.