Правильная структура для сайта инженерной компании.

Самым простым и в то же время эффективным способом заявления о себе, как о компании, а также информирования потенциальной аудитории о предлагаемых услугах и расценках, является интернет. Особенно актуальным данный способ является для компаний, предоставляющих не продукцию массового потребления, которую можно найти на каждом шагу, а специфические инженерно-строительные товары и услуги, например, установку кондиционеров, Ремонт ворот на vorota-sos.ru/remont-vorot, газификацию, продажу нефтяного оборудования и т.д.

С помощью интернета можно охватить все слои целевой аудитории такой компании, начиная от поставщиков и партнеров, оканчивая потенциальными клиентами. И этот фактор следует обязательно учитывать при разработке сайта, как виртуального представительства компании в сети.

Для того, чтобы реализовать преимущества поливалентной аудитории, структура сайта должна быть многостраничной, с удобной навигацией и содержать различные разделы-рубрики, ориентированные на конкретную аудиторию либо на определенное направление в сфере деятельности. Так, если инженерная компания занимается проектированием систем канализации, отдельно следует рассмотреть вопрос установки канализации, отдельно – установки водопровода, сделать страничку для клиентов и для возможных контрагентов. Также можно дополнить сайт рубриками с описанием используемых технологий (текстовые и графические описания, схемы) и разделами, связанными с финансовой информацией в виде прайс-листов.

В том случае, если инженерная компания является открытым акционерным обществом, ей следует обязательно разместить на своем ресурсе информацию для всех акционеров, включая бухгалтерские балансы и другие формы финансовой отчетности, рубрику, описывающую цели и планы организации, а также информацию, посвященную кадровой политике, которая может заинтересовать потенциальных работников.

Если объемы информации, которую компания хочет разместить в разделах сайта, достаточно велики, лучше создать ряд дополнительных узкопрофессиональных ресурсов со ссылками на центральный сайт.

Обратите внимание, что интернет может эффективно работать с любыми данными, отлично подходя и для маркетинговой коммуникации продукции, и для коммуникации организации. В отличие от других элементов маркетинга, сайт работает круглосуточно, что позволяет ознакомиться с размещенной информацией просто огромной целевой аудитории, при этом в данном процессе не требуется участие сотрудников компании. Данные можно структурировать в любом порядке, вносить в нее изменения и удалять устаревшие факты. Сайт может состоять из любого количества страниц, размер которых также не лимитируется. Новые интернет-технологии позволяют использовать видео- и аудиоматериалы, которые будут демонстрировать производственный процесс, производить расчеты стоимости тех или иных предложений, а также оформлять заказ в онлайн-режиме на одном или нескольких языках.

К сожалению, некоторые компании до сих пор игнорируют интернет, но таких предприятий становится все меньше. Большинство уже понимают, что интернет-технологии просто необходимы в работе, а все вложения в создание сайта и его раскрутку окупаются в самые ближайшие сроки, принося отличный экономический эффект. Таким образом, утверждение о том, что будущее за интернетом вновь и вновь оправдывает себя.