Как привлечь новых пациентов в клинику пластической хирургии.

Основными клиентами пластической операции являются женщины. Но многих из них в погоне за красотой и молодостью останавливает страх. Страхи у всех разные. Некоторые боятся самой операции, других же смущает послеоперационный период не только длительным временным промежутком, но и наличием опухолей, синяков и шрамов, даже со знанием того, что их скоро не будет. Другие же беспокоятся о возможном неудачном результате операции.

Для того чтобы помочь женщинам преодолеть эти страхи, а как следствие, привлечь новых пациентов в клинику пластической хирургии, необходимо прибегнуть к различным видам рекламы. Одним из самых действенных способов является телевидение. Но здесь необходимо учесть некоторые нюансы. Например, создание рекламного ролика не даст желаемого результата, так как люди уже привыкли к рекламе и в большинстве случаев стараются её не замечать. Исключением является целенаправленный поиск желаемого продукта или услуги. Поэтому лучше всего создать программы рекламного характера с участием женщин, прошедших пластическую операцию, которые будут рассказывать о положительных моментах процедуры.

Это будет довольно действенно, потому что в этом случае человеком движет любопытство не только услышать обо всех изменениях обновленного тела, но и желание увидеть фотографии до и после операции. Такая программа поможет людям понять, что пластическая хирургия это самый надежный и действенный способ изменить свою внешность в лучшую сторону.

Еще одним рекламным методом для того чтобы привлечь новых пациентов в клинику пластической хирургии является поисковая реклама в интернете. В этом случае человек целенаправленно включает поиск интересующей услуги, а значит, максимально настроен на восприятие информации. Как вариант, можно создать сайт о пластической хирургии с онлайн консультацией пластического хирурга.