Как продвинуть еще не привычный для населения вид услуг?

Кроме того, что на рынке услуг всегда присутствует жестокая конкуренция, существует ещё одна немало важная проблема. Она заключается в том, что человек по своей сущности традиционная личность и привык жить «как все», с опаской воспринимая всё новое. Когда на рынке услуг появляется что-то новое, то та компания, которая первой сможет донести до сознания людей необходимость данной услуги, та и будет лидером в этой области.

Существует несколько способов убедить человека в том, что предлагаемая компанией услуга ему необходима. Если это докажет другая компания, то потенциальный клиент уйдёт туда и мало вероятности что он вернётся. Поэтому, просто открыть фирму и быть готовым предоставлять населению например автомобили в прокат, не достаточно, если сидеть, сложа руки, клиент так и не появится. Самый надёжный способ убедить людей в целесообразности услуг — это реклама в любом её проявлении и различные акции. К примеру, мало кто знает, что если взять автомобиль в аренду в Москве на red-rent.ru, то можно сэкономить много личного времени по сравнению с перемещением в общественном транспорте. Но, чтобы это стало понятно для многих людей, необходимо придумать акционное предложение для новых клиентов. Это могут быть всевозможные скидки на прокат автомобиля, которые едва ли окупят компании расход на содержание арендуемого автомобиля. Но большая вероятность, что клиент после этого акционного предложения осознает все плюсы передвижения по городу на легковом автомобиле и станет постоянным клиентом или даже порекомендует именно Вашу фирму своим знакомым.

Стоит помнить, что от того насколько ярко и доходчиво рекламируется услуга будет зависеть поток клиентов. Поэтому, если компания первой предлагает свою услугу на рынке, то необходимо сразу же брать на вооружение рекламную компанию и брать инициативу в свои руки. Иначе когда на рынок с такой же услугой выйдут другие компании, можно лишиться лидерства и понести огромные убытки.