Продвигаем сайт — рекламируя.

Перед вебмастером который хочет получать финансовую отдачу от своего сайта, рано или поздно встаёт вопрос о способах его продвижения. Для того, чтобы выбор был правильный, необходимо дать общую информацию об основных способах рекламы сайта.

Итак, начнём с классической баннерной рекламы. На сайтах с высокой посещаемостью размещается картинка, которая по идее должна завлекать на ваш сайт. Почему по идее? Дело в том, средний пользователь интернета крайне редко переходит по баннерным ссылкам. Дело в том, что информационное пространство сильно перенасыщено, и люди просто не обращают на баннеры внимание. А специальные надстройки для браузеров их просто убирают. Поэтому баннерная реклама, не лучший способ продвижения для сайта.

Другое дело, если сразу купить трафик, при использовании этого способа хотя бы есть гарантия, что у вас действительно будут посетители. И результаты не замедлял отразиться на счётчиках, если у вас не интернет магазин, то, пожалуй, это наиболее оптимальный способ продвижения вашего сайта без больших финансовых затрат. Правда, обратите внимание, на то чтобы он был всё-таки со стран СНГ в большинстве своём. Для многих партнёрских программ это может быть важно.

Контекстная реклама тоже показывает отличные результаты в плане привлечения реальных людей, с реальными запросами. Если нужны именно живые посетители, то нужно обратиться именно к ней. Суть её заключается в том, что в зависимости от запросов пользователя в системах поиска ему показывается реклама. Если человек любит машины, то ему подсовываются автомобильные сайты. В результате вы получаете только тех посетителей, кому реально нужен ваш сайт.

Несколько особняком стоит тизерная реклама. Её суть заключается в создании интереса у человека посредством провоцирующего рекламного баннера или ролика. Если стоит цель привлечь как можно больше посетителей в короткий промежуток времени, то это хороший способ. Например, так можно разрекламировать открытие развлекательного портала, и привлечь к этому событию внимание.