Продвигаем услуги современной химчистки — обзор доступных видов рекламы.

Для эффективной рекламы услуг химчистки следует предварительно разобраться с видами рекламы, наиболее подходящими для данного случая. Первое, что стоит сделать, это определить вашу целевую аудиторию. Как правило, прачечными пользуется категория людей, проживающих в общежитиях или на съёмном жилье. Эту категорию можно отождествить, к примеру, со студентами в возрасте от 18 до 23 лет. Из этого следует, что услуги прачечной стоит рекламировать в местах обитания этих людей. Химчистка же может понадобиться практически любому человеку, в независимости от возраста и рода занятий, что означает большую свободу в выборе рекламных мест. Таким образом, услуги одного и того же предприятия можно позиционировать разными способами, в результате чего рекламная кампания разбивается на несколько подкампаний, каждая из которых направлена на конкретную услугу, и на конкретную группу людей.

Теперь следует посмотреть в сторону видов рекламы. Практически каждый из них предоставляет возможность тем или иным способом выделить ранее выбранную целевую аудиторию.

Наиболее простой, и от этого не менее эффективный вид рекламы — наружка. Здесь не имеется в виду размещение огромных баннеров поперек дороги — размер бизнеса предполагает значительно меньшие масштабы. Если вы хотите привлечь в свою химчистку студентов, то рекламу следует размещать на досках объявлений в тех же самых общежитиях и университетах. По аналогичному принципу привлекаются и другие группы людей.

Второй из наиболее эффективных видов рекламы — это медийные форматы сети Интернет. Это могут быть баннеры, видеоролики, статьи, описывающие преимущества именно вашего заведения, и т. п. Выборка нужной аудитории тут проста до невозможности — современные системы сбора статистики позволяют узнавать как минимум пол и возраст пользователей отдельных интернет-ресурсов.

По материалам сайта — http://www.eco-chistka.com/.