Продвижение сайта по ключевым словам.

SEO – Search Engine Optimization, работа для поднятия позиции сайта по результатам поиска в поисковых системах (по тематическим запросам, ключевым словам). Понятно, первая страница найденных по запросу страниц (Топ 10) и будет представлять наибольший интерес для пользователя (хотя бы по времени просмотра). Почти все потенциально серьезные проекты (сайты), как правило, находятся на первой странице.

Достижение этой цели позволяет сайтам получать переходы на страницы пользователей, которые заинтересованы в данном поисковом запросе. Формируется поток целевых сайтов (заинтересованных пользователей). Например, по запросу «купить велосипед» по Google-поиске выдается 8 480 000 страниц. Если хотя бы 0,1% ищущих купят велосипед (ежедневно), то это 8480 проданных интернет-магазинами велосипедов или, при условном расчете на 1000 таких магазинов, получаем 8 велосипедов на каждый магазин ежедневно. При небольшом коэффициенте конверсии – приличный результат.

Ясно, что такие рассуждения – весьма условны, поэтому лучше ориентироваться на количество переходов на сайт магазина. Сколько из них будет покупателей? Платная реклама на страницах результатов поиска (контекстная реклама) – очень эффективна на практике. Стоимость участия SEO-специалистов намного меньше, чем объем инвестиций в платную рекламу. Тем не менее, с маркетинговых целей продолжающейся масштабной рекламной работы, рекомендуется эффективное использование поисковой оптимизации и контекстной рекламы.

Если запрос является высокочастотным (часто запрашиваемым пользователями) и непосредственно связанным с продажей, то конкуренция становится беспринципной (приводящей к так называемым «черным» методам продвижения). Продвижение по ключевым словам на www.promo-venta.ru/uslugi/seo/positions может помочь сайту занять более высокие позиции в результатах поиска и, следовательно, заработать больше денег.