Промо акция с целью наружной рекламы.

Когда нужно концентрированное рекламное воздействие на потенциальных потребителей, живущих на определенной территории: город, район, квартал, окрестности торгового центра, одним из лучших вариантов будет проведение промо акций на neva-reklama.ru/promo.html. При организации подобных рекламных акций, необходимо уделять большое внимание не только сценарию и смысловой нагрузке мероприятия, но и ее оформлению. В этом случае, конечно же, речь идет о средствах наружной рекламы, которые являются неотъемлемой частью любой грамотно спланированной промо акции.

Организовывая промо акцию следует учитывать, ее цикличность. То есть, будет ли это разовое мероприятие, либо планируется системное рекламное воздействие в течение относительно длительного периода и в различных местах. От этого будет зависеть виды, стоимость и характеристики используемой наружной рекламы. Понятно, что применение дорогостоящей наружной рекламы не совсем оправдано для разовых акций, за исключением случаев, когда проводится масштабная акция, нацеленная на десятки тысяч людей. Для небольших разовых акций лучше использовать недорогие плакаты, штендеры, баннеры, растяжки и т.п. Однако, для небольших акций, которые будут проводиться часто, в течение нескольких месяцев можно разработать и изготовить более дорогостоящую рекламу. Для многотысячных акций, в результате которых рекламодатель рассчитывает воздействовать на большое количество потенциальных клиентов и, самое главное, получить положительный результат, бюджет на наружную рекламу может быть довольно серьезным. Ведь, кроме разового воздействия, можно найти тех потребителей, которые в итоге станут постоянными клиентами или будут способствовать продвижению товара и его положительному имиджу. Правда нужно соотносить затраты на рекламу с потенциальной выручкой, которая может быть получена за счет увеличения потребителей товара.