Промо акция с упором на вкус.

Когда простая реклама произведенного товара не действительна, а качество его на отличном уровне, но все же продвижения нет, стоит серьезно задуматься над концепцией ознакомления с данной продукцией масс населения.

Для начала необходимо разработать интересный дизайн упаковки, которая бы «говорила» о себе, обращала внимание покупателя на себя, и выгодно выделялась (или была бы не хуже) среди товаров конкурентов.

Далее вам просто необходимо провести более обширную рекламную кампанию. Расклейка листовок сыграет вам на руку, люди больше узнают о вашем предложении, или возможно, проводимой акции.

Для того что бы проинформировать как можно большее количество людей, стоит воспользоваться всеми возможными вариантами донесения информации. Раздача листовок в местах постоянного накопления и передвижения людей, серьезно повышает шансы на повышение продаж.

Также вы можете организовать распространение журналов с фотографией продукта, описанием, или короткими заметками. Их можно положить в почтовые ящики, или «дворники» машины на стоянке. Цель – оправдывает средства!

Кроме того вашим помощником станет консультация промо – акция. Организуйте место проведения акции. Оно должно быть на самом потоке движения людей, но не мешать нормальному ходу, что бы не раздражать людей.

Следует ненавязчиво зазывать людей но, тем не менее, проявлять инициативу, заинтересовывать и знакомить с продуктом. Таким образом, проходит проведение дегустаций на www.conceptme.ru/uslugi/offline/btl/organizacziya-degustaczij-produkczii,promouter-na-degustacziyu,-provedenie-besplatnyix-degustaczij.html, когда человеку предлагают не только печатную продукцию с необходимыми материалами, но и ощутить на вкус предлагаемый продукт.

Оценив преимущества именно вашего товара, в дальнейшем клиент будет идти только за ним, зная, что выбирает лучшее среди аналогов. Вы создадите свою базу клиентов, и продукт уже не будет забываться на полках супермаркета.