Психологические тренинги в рекламном бизнесе.

 

Психологические тренинги в рекламном бизнесе — не редкость и не «особенность» отдельных руководителей компаний. К сожалению, как и любой бизнес, работающий с людьми, рекламный бизнес приводит к выхолащиванию потенциала сотрудников, выгоранию на работе. Кроме того, каждый входящий в команду дружного, сплоченного РА, обязан каким-то образом «вписаться» в коллектив. Ведь собственные шаблоны принятия решений мешают нахождению необычных «ходов» для клиентов. Об этом очень подробно вы можете узнать по адресу http://kalvinov.ru. А помощь в создании необычных жанров, стилей, решений, в объединении команды в один общий организм оказывают именно психологи, и чаще всего — в форме тренинга.

Заметьте, как легко создать уникальное произведение искусства в одиночку. Нет необходимости советоваться, договариваться с коллегами, уступать или же наоборот — отстаивать свою точку зрения. В рекламном бизнесе дело обстоит абсолютно иначе.

Именно в рекламе как нигде важны такие качества, как совместная работа и умение объединить усилия. Ведь все моменты, которые касаются всего лишь одной рекламной кампании, предусмотреть невозможно. И рано или поздно, но сотрудники рекламного агентства сталкиваются с необходимостью взаимодействовать даже в тех ситуациях, когда мнения кардинально различаются.

Чтобы спасти рекламную кампанию от провала, а саму фирму или РА — от позора, важно своевременно вкладываться в образование и подготовку сотрудников. Однако основную проблему представляет не творческий потенциал, как можно было бы подумать. Психологическая зрелость людей — вот ключ к решению проблемы. Тренинговый формат позволяет показать, насколько легко и свободно можно высказывать все идеи — даже те, которые наверняка подвергнутся критике коллег.