Работа дизайнера в наружке.

 

Наружная реклама представляет собой специальные носители информации, назначение которых может быть рекламным либо имиджевым. В обязательном порядке данные носители информации должны располагаться на улице. Среди средств наружной рекламы можно отметить бигборды, троллы, брендмауэры, баннеры, вывески учреждений, витрины, сити-лайты. В каждом случае дизайн рекламы на www.slon-studio.ru должен быть тщательно продуман, ведь только в этом случае он может быть эффективным и помогать достигнуть желаемых целей. Хотите, чтобы работа была выполнена на высшем уровне? В этом случае вам следует обратиться к дизайнеру наружной рекламы. Однако главные правила вы должны знать до того, как обращаться к специалисту, ведь это позволит вам правильно оценить проведенную работу и избежать недоразумений.

1. Информация должна подаваться в кратком виде, но при этом должна быть должна быть понятной. В идеальном случае шрифт должен быть крупным. Помните о том, что читабельность оказывает влияние на эффективность рекламы. Если многие люди не будут обращать внимание на текст рекламного носителя, вы рискуете потерять многих потенциальных клиентов.

2. Избегайте наляпистого графического дизайна. Вы должны учитывать то, что донесение информации является самой важной целью. Многие люди смогут лучше усвоить информацию, если в дизайне будет использоваться минимальное количество элементов. Наляпистый дизайн может помешать запоминанию, как и текста, так и изображения.

3. В обязательном порядке выберите места города, где лучше всего разместить средства наружной рекламы, ведь от этого во многом зависит ваш успех. Поинтересуйтесь, где могут быть размещены рекламные носители, которые вы будете использовать для продвижения собственной компании.

В любом случае перед началом работы с дизайнером наружной рекламы вы сможете обсудить с ним особенности предстоящей работы и прийти к правильному решению.