Расходные материалы в полиграфии.

Современную полиграфию можно без преувеличения назвать разновидностью современного искусства. В сферу ее компетенции входит широкий комплекс услуг, среди которых особой популярностью пользуется изготовление рекламной сувенирной продукции (блокнотов, календарей), печать каталогов, визиток, брошюр, афиш и раздаточного рекламного материала.

Не меньшей популярностью пользуются услуги полиграфии во время проведения предвыборных кампаний – частные издательства работают в две смены, обеспечивая кандидатов в «народные избранники» качественными плакатами, листовками с предвыборной программой развития и прочей сувенирно-завлекательной дребеденью, которую они «дарят» раз в четыре года потенциальным избирателям.

Но такой огромный шаг в своем развитии отечественная полиграфия смогла сделать только потому, что перешла на современные методы производства печатной продукции, используя в работе новейшее оборудование для широкоформатной, офсетной и других видов печати. Эти методики позволяют за короткий промежуток времени изготавливать крупные тиражи самой разнообразной печатной продукции высочайшего качества. А в последнее время широкую популярность получила ароматическая полиграфия, в которой используются не обычные краски и лаки, а особенные материалы, в которые добавлены специальные ароматические компоненты. При изготовлении печатной продукции, страницы начинают источать приятный аромат, что является новаторским рекламным ходом (в основном, такая технология используется в производстве каталогов с парфюмерной продукцией).

Вторым фактором, обеспечившим бурное развитие полиграфического дела, стала доступность расходных материалов высочайшего качества, используемых в работе. Сегодня многие компании, такие, как «Полиграф-клуб» agfa на poligraph-club.ru специализируются на продаже первосортных красок и лаков, которые обеспечивают яркость, сочность и броскость всей печатной продукции. Многие полиграфии подбирают краски для печати на различных типах бумаги, что позволяет выпускать продукт самого высокого качества, радующий глаз потенциального потребителя рекламных услуг.

Не менее важно использовать в работе качественную бумагу – если компания, заказавшая полиграфическую печать, попытается сэкономить на этом расходном материале (а также ламинате, пленке, кальке, переплетном пластике и т.д.), то о качестве выходного продукта и речи быть не может. Кстати, на некачественном материале даже самые лучшие краски теряют свою яркость и красоту.

Третьим фактором, благодаря которому современная полиграфия превратилась в выгодный и прибыльный бизнес, является востребованность этой продукции на современном рынке. Ни одна компания не может обойтись без печатной продукции, используемой преимущественно в рекламных целях, поэтому работы у современных полиграфических компаний хватает.

В общем, подводя итоги, можно сделать один вывод – качественный полиграфический продукт, который необходим современному рынку, изготавливается только при помощи высококлассных расходных материалов и на качественном оборудовании. Выполнять каждый производственный процесс, начиная с допечатных и заканчивая послепечатными работами, должны только профессионалы, имеющие значительный опыт работы на полиграфическом поприще. Это позволит выпускать на рынок только качественный продукт, который сможет стать «лицом» компании или частной особы, выгодно презентующим их в деловых кругах или повседневной жизни.