Раздаточный рекламный материал для дилеров промышленных предприятий.

В силу особенностей работы дилера, раздаточный материал, с которым он может иметь дело, разделяется на две разновидности: рекламные материалы, направленные на самого дилера, и тот, который он потом реализует, привлекая собственных розничных клиентов. Причем, выдача такого раздаточного материала дилерам является частью интересов производственного предприятия, и должна проводится им самим, поскольку дилер не заинтересован заказывать собственную рекламу для продаваемого товара, да и не может этого делать, вследствие незнания его особенностей, позиционирования и т.п.

Таким образом, раздаточный материал для дилера должен и ему самому помогать осознать и донести до клиента преимущества покупки того товара, который он берет на реализацию, поэтому такие раздаточные материалы должны так или иначе содержать информационный материал о применении товара и его сравнение с другими товарами на рынке. Последнее, конечно, должно, во избежание нарушений законодательства и возникновения претензий со стороны конкурентов, делятся в непрямой, но четко узнаваемой форме. Товар конкурента, с которым сравнивается товар дилера, должен быть четко узнаваем.

Следует учитывать, что достаточно низко технологические по-существу товары, недорогие и эффективные, такие как фэнкойлы на dantex.ru/products/industrial/fankojly, зачастую могут быть еще не знакомы как самому дилеру, так и потребителю. Такой товар вызывает сомнения в его нужности — просто потому, что потребитель все это время без него обходился, и вполне может обойтись и в дальнейшем. Поэтому такие товары должны в раздаточных материалах быть представлены как высокотехнологичные и приносящие добавочные мощные выгоды, о которых клиент не знал. Очень важно также графическое оформление рекламы промышленного товара, котoрый, как правило, не может похвалиться привлекательным внешним видом.