Ребрендинг компании — необходимость или причуды?

Для того чтобы достичь успеха в современном мире бизнеса приходиться бороться за каждого покупателя или клиента. Конкуренты не дремлют и ни в коем случае не упустят свой шанс занять место Вашей компании, выжив ее из рынка. В этом контексте ребрендинг приобретает особое значение, помогая любой компании и бренду сохранять свою актуальность и свежесть. Благодаря ребрендингу компания может выйти на новый уровень, сталь более интересной для клиентов и привлечь к себе больше внимания. Ребрендинг помогает обновить стиль и соперничать с конкурентами на любом этапе существования фирмы и развития бренда.

Зачастую процесс ребрендинга ограничивается рестайлингом или редизайном, когда изменения касаются логотипа компании, дизайна упаковок, вывесок и т.п. На самом деле, минимальное изменение в логотипе компании способно привлечь не меньше внимания, чем глобальная рекламная компания. Логотип становиться более приятным, обычный человек зачастую не сразу понимает, что именно изменилось и как – это заставляет его думать о компании, вспоминать каким ранее был логотип, пробуждает в нем любопытство. Таким образом, компания, которая начала терять интерес у покупателей, возвращает его путем незначительных изменений символики, а это конечно же требует некоторых затрат, но далеко не таких значительных, как другие маркетинговые схемы.

Ребрендинг иногда включает в себя и репозиционирование бренда. Этот процесс немного сложнее, чем редизайн, ведь он подразумевает изменение практически всех маркетинговых стратегий. Выберите Вы редизайн или репозиционирование – это Ваше право, но без ребрендинга вовсе выжить в суровом океане бизнеса в наши дни невозможно.