Эффективные методы рекламы для автомобильного производства.

Автомобильная промышленность существует уже более века, и изначально получить доступ в неё могли только избранные, с большим объёмом средств, с собственными инженерными разработками, а заодно рынками сбыта. Требования к уровню оснащения предприятий были огромные по тем временам, например, сильнейший в промышленном плане СССР был вынужден закупать многие пассажирские автомобили за рубежом, просто потому что ничего равного создать не мог, говорим мы, разумеется, про начальный этап существования государства.

Сейчас ситуация сильно изменилась, открыть небольшое автомобильное производство в целом может любой бизнесмен средней руки, или же даже просто энтузиаст. Естественно механика продвижения автомобильного производства сильно изменилась, нет абсолютно никакой необходимости искать крупный рынок сбыта, потому как для эксклюзивных автомобилей покупатели есть всегда, а сами продажи можно вести через интернет.

Вот на последнем и стоит остановиться, средств на рекламу в нём требуется не много, а отдача просто великолепная. Есть возможность работать с целевой аудиторией напрямую, и на ходу вносить изменения в типовые проекты. Так действует китайских автоконцерн Chery. У китайцев вообще стоит многому поучиться. То есть буквально стоит взять историю каждой успешной китайской компании, и внимательно изучить её опыт. Потому что их автопрому меньше 15 лет, а результаты просто потрясающие. Сотни производителей весьма успешных даже на мировом рынке. Корейский опыт также подлежит самому тщательному изучению киа мохав на active-motors.ru/mohave , но в несколько меньшей степени. Дело в том, что в Корее производителям оказывали такую государственную поддержку, которой в России не было никогда, и что самое главное эта поддержка шла только на пользу. За это правда ответственны не только патриотичные менеджеры, но и потребители выбирающие преимущественно отечественные авто