Бытовая техника, ищем креативный метод рекламы.

Одной из наиболее конкурентных категорий на рекламном рынке можно назвать бытовую технику. Каждый человек, как бы его ни называли (потребитель, потенциальный клиент или покупатель) пользуется бытовыми приборами ежедневно. Последствие этого – необходимость приобретать вышедшие в свет новинки или просто заменять поломанную технику.

Рынок насыщен предложениями. В таком случае, что бы продукция продавалась, производители вынуждены вкладывать определенную сумму в рекламу. Да, не просто оповещая всех о том, что они существуют, а как минимум, с наемным креативный мозгом, который выдумывает эдакий ход, заставляющий полюбить миллионы людей именно данную марку.

К примеру, на полочке в супермаркете рядом стоят блендер philips на kharkiv.foxtrot.com.ua/ru/shop/blendery_philips.html и блендер абвгд. Вы себе представляете женщину в возрасте, читающую технические характеристики товара, чтобы узнать какой из них лучше? Она это уже знает! Ей об этом сообщили приятные люди из телевизора! А незнакомый абвгд лучше даже не трогать (зачем в голове лишняя информация).

Вот так и работает реклама. Человеку свойственно покупать знакомые вещи. Еще лучше, если их посоветует твой лучший друг (актер или актриса). Мы доверяем словам людей, которые нам нравятся, поэтому трюк с кинозвездами всегда актуален.

Но если углубиться в тему креативного метода, то игра на интересе, любопытстве и восхищении всегда в выигрыше. Неординарно построенный сюжет или смешная сказанная фраза и люди оживились, задумались. Пресыщенные разными идеями, которые только можно себе представить, люди с жадностью реагируют на новизну. Такой вариант хорош для бедных спонсоров. И еще не известно кому повезло больше -той фирме, которая наняла Леонардо Дикаприо или той, которая удовлетворилась помощью «голодного» художника, чей хлеб – искусство.