Реклама гостиницы — как и где?

Любой бизнес, успех которого зависит от внимания клиентов, популярности и известности, нуждается в проведении грамотной и крупной рекламной компании, в том числе и гостиничный бизнес. Гостиница, особенно если это единичное здание или гостиница на час на 60minut.ru, а не сеть гостиниц, не будет приносить достойные результаты, если сначала не разрекламировать такой бизнес.

При этом зачастую траты на рекламу на начальных этапах продвижения бизнеса кажутся необоснованными, но они необходимы для дальнейшего быстрого роста бизнеса. При этом, планируя рекламную компанию и продвижение нужно понять, что в целом не важно, сколько номеров в вашей гостинице — 10, 100 или еще больше — успех и прибыль такого бизнеса напрямую зависит не от цены на номер, а от заполненности клиентами гостиницы.

Для начала, рекламируя гостиницу, нужно делать упор в две стороны сразу — это и сами клиенты, которые могут привлекаться как при помощи наружной рекламы, так и при помощи интернета на сайт гостиницы, так и партнеры. Хорошие партнеры могут в разы повысить ваш доход и популярность вашей гостиницы — такие, как туристические компании и агентства, а также постоянные и корпоративные клиенты (например, отправляющие своих коллег в командировки).

Естественно, партнеры, компании и корпоративные клиенты это очень прибыльные клиенты, но и целевая аудитория в разы меньше, чем среди частных клиентов, а значит и реклама должна быть продумана тщательнее. Такие клиенты куда лучше приобретаются при использовании рекламы на тематических туристических и бизнес порталах, а также на различных выставках, конференциях и мероприятиях. Ну а постоянные клиентов можно получить только качеством обслуживания и хорошими ценами, чтобы у людей было желание возвращаться аз за разом именно в вашу гостиницу.