Пакеты с логотипом — два в одном — реклама и упаковка.

Каждый из нас хоть однажды задавался вопросом, почему так бывает что, несмотря на прилагаемые усилия, никак не можешь запомнить нужную информацию, а картинка и текст на открытке в витрине киоска, который попал на глаза совершенно случайно, запоминается в мельчайших подробностях. У психологов есть научное объяснение этому феномену, а предприимчивые менеджеры уже давно успешно используют эту особенность человеческого организма с пользой для дела.

Прогуливаясь по улицам города, человек невольно скользит взглядом вокруг себя, в поле зрения его попадают многочисленные красочные пакеты с логотипом, которые люди несут в руках. Информация на пакете остается в памяти на подсознательном уровне, чтобы всплыть в определенный момент, когда потребуется. Это один из самых действенных видов рекламы по самой выгодной, льготной цене. Потому руководители маленьких предприятий, которые делают первые шаги в бизнесе, и масштабных компаний, которые достигли высот, не пренебрегают возможностью донести информацию потребителю, заявить о своем существовании или напомнить о себе фирменным логотипом на красивом бумажном или полиэтиленовом пакете.

Заказывая пакет с логотипом, следует обратить внимание не только на дизайн наносимого изображения, но и на качество самого пакета. Испачканные краской руки или рассыпавшиеся из порвавшегося пакета по грязному асфальту продукты – это не самая удачная реклама и не самые лучшие ассоциации. Хорошее качество прочного пакета с логотипом, который служил долго, вызывает положительные эмоции и доверие к рисунку на нем.

По материалам сайта http://bumpak.ru/requirements.htm