Реклама мягкого мороженого — с чего начать?

 

Мягкое мороженое — достаточно привлекательный продукт для рынка, но оно имеет ряд интересных особенностей в восприятии клиентов, которые несколько могут затруднить его продвижение. В первую очередь, рынок постсоветских стран в большей степени привычен к твердым сортам типа «пломбир» и сортам «на палочке», а также в твердом вафельном стаканчике или упаковке. Главная особенность этого типа мороженого для покупателя — возможность приобрести его на улице и потреблять на ходу, часто — по ходу общения с друзьями или по дороге на отдых.

Также для мягкого мороженного, которое разливается по стаканчикам очень часто проблемой становится отсутствие разнообразия вкусов. Последняя проблема характерна для сети «МакДональдс», не смотря на ее возможности и популярность.

Для того, чтобы преодолеть эти проблемы нужно не только приобрести на icecream-machines.ru/?page_id=189 фризер, но и обеспокоится наличием вкусовых добавок и сухих смесей, позволяющих изготавливать разносортовое мороженное и при необходимости изменять вкус согласно предпочтениям потребителей. Другой вариант: создание до начала торговли и в самом начале торговой деятельности «микробренда» мороженного с определенным вкусом, которое бы порождало ожидания клиентов и тесно увязывалось с местом продаж например: «Шоколадный вкус Южного пляжа».

Второй важный момент — реклама в точках продаж там, где есть возможность сидеть и отдыхать, или спокойно стоять (площади, увеселительные заведения, места с красивыми точками наблюдения за природой, зоопарки и т. д. На самом деле мягкое мороженное вполне можно есть и на ходу, поэтому особый момент в рекламе сразу должен быть уделен стаканчикам, их долговечности и особому вкусу. Таким образом мы подчеркнем, что мягкое мороженное создано не только для шезлонга или кафе, но и для прогулки.