Реклама на жалюзи.

Все средства наружной рекламы можно разбить на две большие группы: привычные или традиционные рекламные носители и разнообразные креативные решения, выделяющие из авторов из основной массы. Особенно удачными решениями в рекламе являются те, которые сочетают в себе полезную функциональность рекламного носителя и непосредственно саму рекламу на нем. К предметам которые могут использоваться подобным образом можно отнести жалюзи, причем любых типов как вертикальные, так и горизонтальные. Для этой цели они могут производиться из разнообразных материалов, главное чтобы была возможность нанести необходимую информацию на ламели жалюзи.

Реклама на жалюзи следует размещать в основном на окнах и в дверных проемах в различных общественных местах. Информацию можно ориентировать в пространстве как на людей находящихся снаружи помещений, так и на находящихся внутри помещений. Первый вариант, будет рассчитан на людей проходящих мимо окон офиса или магазина. Ее основная цель завлечь проходящих людей, пригласить их внутрь. Однако реклама с наружной стороны жалюзи может быть и ни как связана с магазином или офисом, окна которого они украшают. Если же размещать рекламу с внутренней стороны жалюзи, и она будет ориентирована на посетителей офиса или магазина, она будет носить больше имиджевый или информационной характер. Размещая рекламу на жалюзи, стоит учитывать одну из самых главных ее особенностей, потенциальные клиенты и покупатели могут видеть ее лишь тогда, когда жалюзи находятся в опущенном состоянии (для вертикальных) или ламели параллельны (под небольшим углом) окну для вертикальных. От этого во многом будет зависеть и время суток, в которое будет работать наружная реклама на жалюзи. А это важно при выборе цветовой гаммы рекламных надписей.