Реклама на потребителя — это как?

Для того, чтобы создать максимально эффективное рекламное сообщение, важно учитывать предпочтения и потребности целевой аудитории. В этом поможет опрос потребителей. Также нужно учитывать мотивы обращения людей к рекламе. Итак, предлагаем классифицировать потребителей по мотивам обращения к рекламным сообщениям.

1. Получение информации, которая может быть полезной для принятия различных решений. Потребитель должен получать нужную информацию для того, чтобы принимать правильные решения и понимать, заинтересован ли он в товаре или услуге. Информацию потребуется изложить коротко, но при этом напористо, так как в этом случае шансы на достижение желаемых результатов повышаются.

2. Получение информации с целью поддержки мнения потребителя относительно продукции или услуги и возможности избежать опровергающих данных.

Многие люди могут быть более восприимчивы к информации, которая поддерживает их. В связи с этим, важно учитывать взгляды представителей целевой аудитории. Помните о том, что восприимчивость информации бывает избирательной.

3. Потребитель может хотеть получить побудительную информацию.

Согласно теории комплексности, каждый человек стремится к чему-то новому, хочет разнообразить жизнь и окружающий мир представляет настоящий интерес. В связи с этим, любознательность оказывает серьезное влияние на формирование точки зрения относительно разных ситуаций. Рекламное объявление должно быть правдивым и конкретным, но при этом завлекающим. Для привлечения потребителей, стремящихся получить побудительную информацию, важно избегать абстрактности в рекламе.

4. Потребители могут быть заинтересованы в рекламе, в которой используется особенный стимул, позволяющий сделать предложение интересным.

Многие люди стремятся получить полезную информацию, которая побудит к действиям. Данный интерес касается информации по вопросам деятельности, которым занимается человек, и его хобби. В данной ситуации наиболее положительных результатов можно достигнуть, если обращаться к каждому клиенту, то есть в тексте нужно использовать обращение «вы».

Учет особенностей потенциальных клиентов – это ваш шанс достигнуть успеха!