Реклама начинается сo входа в здание.

Современные корпорации стремятся использовать все имеющееся свободное пространство для рекламы и маркетингового продвижения собственного бренда или торговой марки. Активная реклама позволяет не только улучшить узнаваемость того или иного бренда, но и обозначить определенную территорию, как неотъемлемую часть рекламируемого предприятия или бренда. Поэтому, огромную роль в современных рекламных стратегиях играет размещение фирменной атрибутики непосредственно в том здании, где располагается офис предприятия или же другое помещение открытого типа, как, например, отель, магазин или ресторан.

В успехе рекламной стратегии, направленной на использование входных помещений в качестве объектов рекламы, велика также роль психологического эффекта, испытываемого каждым посетителем компании при виде качественной рекламы прямо на входе в офис или другое помещение предприятия. Поэтому, основная рекламная нагрузка ложится на стойки ресепшн на beautystyle.ru/stojki-administratora.html, присутствующие практически в каждом офисе. Именно ресепшн является тем местом, куда обращается клиент за помощью или информацией, поэтому необходимо максимально использовать стойки в качестве рекламного средства. Для этого стоит нанести на поверхность фирменный логотип компании и также ее название, что увеличит узнаваемость и сразу даст понять клиенту, куда он попал. Не лишним будет также разложить на ресепшн различные буклеты и рекламные проспекты с описанием тех или иных услуг рекламируемого предприятия. Наконец, уместным будет напечатать несколько флажков рекламируемой компании и также поместить их на стойку респешн. Все эти вышеупомянутые действия должны быть направлены на итоговое повышение узнаваемости бренда, что позволит улучшить имидж компании в глазах клиентов и максимально эффективно использовать место для продвижения того или иного продукта или услуги.