Реклама оценочных услуг.

Решив рекламировать оценочные услуги нужно на начальном этапе определить целевую аудиторию, на которую будет рассчитана реклама оценочных услуг. От этого будут зависеть методы рекламы и выбор рекламного носителя. Как и для многих других услуг, для рекламы услуг по оценке целесообразно применять метод «проблема-решение» Проблемой в данном случае является необходимость определения рыночной стоимости объекта или ущерба нанесенного имуществу. Решением будет профессионализм и опыт сотрудников оценочной компании, позволяющий им правильно определять стоимость имущества или размер ущерба. Обязательно в рекламе должно быть подчеркнуто наличие специального образование, сертификатов, лицензий, членство в ассоциациях и некоммерческих партнерствах и опыт работы на рынке оценочных услуг. Все это будет служить подтверждением профессионализма и качества услуг.

В качестве рекламного носителя для рекламы оценочных услуг подходят реклама на местных телевизионных каналах (в бегущей строке или заставках с объявлениями), в газетах, публикующих объявления. Для рекламы оценки недвижимости рекламу можно разместить в специализированных журналах, посвященных рынку недвижимости. Рекламу услуг по оценке ущерба от ДТП следует размещать в печатных СМИ по автомобильной тематике, для этого вида услуг также можно использовать наружную рекламу, которую целесообразно устанавливать рядом с отделениями ГИБДД, мастерскими по ремонту автомобилей, стоянками автомобилей, гаражными кооперативами. Не стоит забывать и о рекламных буклетах, их можно раскладывать в магазинах автозапчастей, рядом с офисами страховых компаний, на автостоянках. Еще одним эффективным рекламным носителем рекламы оценочных услуг является собственный сайт, оптимизированный под определенные поисковые запросы.

По материалам сайта http://www.prime-co.ru/ocenka-nedvizhimosti.htm.