Реклама окон — как выделиться?

Сегодня пластиковое или деревянное окно со стеклопакетами превратилось из эксклюзивной и элитарной вещи в массовую. Наоборот, привычные в прошлом веке деревянные окна с обычными стеклами остались в основном только в старых домах построенных еще до массового применения современных технологий. При этом стоимость пластиковых окон за пару десятков лет снизилась в разы, и они стали доступны практически всем слоям населения, даже пенсионерам и работникам бюджетной сферы. Однако доступность и снижение цены кроме положительных моментов принесли с собой и отрицательные. На рынок продажи и монтажа пластиковых окон пришло очень большое количество компаний и шабашников, из-за чего он стал очень конкурентным. В связи с этим, чтобы иметь стабильный доход компании, работающей в этой сфере, необходимо выделиться и быть привлекательной для своих потенциальных клиентов.

Наиболее простым решением в определении метода рекламы в этой ситуации будет позиционирование компании в части качества и сроков. Потребители, сталкивающиеся с огромным количеством недобросовестных фирм в этой сфере, все чаще начинают ориентироваться не на цену, а на качество окон и репутацию фирм, занимающихся их установкой. Люди не хотят оказаться в ситуации, когда из-за непрофессионализма монтажников и некачественных изделий, плачут окна на www.domvent.com/inform16.shtml или еще хуже, из-за несоблюдения технологии, окна перестают нормально закрываться и открываться. Поэтому для привлечения клиентов, вся реклама должна быть нацелена на создание положительного имиджа фирмы, подчеркивание ее безупречной репутации. В этом случае можно применять прием сравнения, базирующийся на тезисе: «Вы хотите купить окна для себя, или вы хотите установить окна в квартиру, которую хотите продать? Наша компания продает и устанавливает окна для людей, которые будут потом жить в этой квартире.» Благодаря этой стратегии можно будет выглядеть более привлекательнее даже по сравнению с недобросовестными предпринимателями, демпингующими цены за в ущерб качеству.