Реклама поможет в офисном переезде.

«Планируете офисный переезд? Нуждаетесь в перевозке мебели?» Такой текст наверняка привлечет внимание и позволит воспользоваться всеми преимуществами предложения. В момент возникновения этой непростой ситуации озабоченный данной проблемой человек обращает внимание на рекламу. Именно реклама поможет в офисном переезде, и скупиться на рекламе компаниям, оказывающим услуги, точно не стоит.

Как пример компании, продумывающей свою рекламу, может служить ЕвроПереезд. Выполняя свою работу — офисный переезд, компания вправе рассчитывать на получение благодарных откликов и появление постоянных клиентов. Однако переезд в оптимальных случаях требуется далеко не каждый год, и строить свою маркетинговую политику именно на этом факторе неразумно. В той же степени не стоит рассчитывать и на привычные многим рекомендации. Даже если одна компания переезжает, рекомендовать организатора перевозки она станет лишь в редких случаях. Где же размещать рекламу?

Первая идея, которая может стать спасительной — это использование собственного автотранспорта перевозчика как рекламного носителя. Реклама на авто, униформе, коробках, логотипирование средств перевозки и упаковки — это прекрасное и сравнительно экономное решение. Не обратить внимание на такую рекламу сложно, а увидев процесс работы, слаженность погрузки, многие сторонние наблюдатели сразу составляют приятное впечатление о рекламе. Так реклама помогает в офисном переезде не одной компании, а потенциально — всем, кто стал невольным свидетелем переезда.

Не меньший эффект дают и привычные способы рекламы — СМИ, сайты. Отличным местом рекламы может стать и собственный сайт. Для этого стоит подготовить отдельный раздел, посвященный «репортажам с мест», видео- и фотосъемке реальных переездов, процесса упаковки и погрузки, выгрузки и установки оборудования и мебели.