Реклама услуг оценки — наиболее эффективные носители

Выбирая рекламный носитель для рекламы услуг оценки, желательно сначала понять, в каких ситуациях и для кого нужны подобные услуги. Вероятно, систематически к услугам оценщика прибегают коммерческие организации, обычные же граждане сталкиваются с ними нечасто, и в основном в ситуациях связанных с покупкой недвижимости в ипотеку, возмещения причиненного ущерба, решения имущественных споров. Поэтому для различных категорий клиентов и следует выбирать различные рекламные носители или их размещение и исполнение. Хотя бывают и универсальные рекламные носители, которые могут быть ориентированы одновременно сразу на все категории клиентов, к ним можно отнести сайт в интернет, например как этот. В отношении же других рекламных носителей различия будут существенны.

Например, реклама в печатных СМИ, размещенная в солидном деловом издании будет увидена и заинтересует менеджмент коммерческой фирмы, но не будет скорее увидена большой частью обычных граждан, которые скорее будут искать координаты фирмы-оценщика в «толстушке» с объявлениями. Если целевой аудиторией клиентов будут люди находящиеся в процессе каких-либо имущественных споров, удачным будет размещение штендеров, стоек с рекламными буклетами рядом зданиями судов, офисами юридических фирм, риэлторских агентств, регистрационной палатой. Владельцев личных автомобилей, попавших в аварию обязательно привлечет реклама с акцентом на оценку ущерба после ДТП, размещенная на рекламных щитах рядом с автосервисами, стоянками, магазинами автозапчастей. На коммерческие фирмы можно эффективно воздействовать путем рассылки рекламных предложений с описанием оценочных услуг для юридических лиц, их ценой, рамочными условиями договоров на оказание услуг.