Реклама в 3d.

По мнению специалистов, в настоящее время 3d реклама более эффективна, нежели, всем привычная электронная, плоская реклама. Новейшие уникальные 3d средства, которые привлекают внимание посетителей, называют тривизором (3d дисплей, 3d пирамида). Объемное изображение в тривизоре необычно и ярко продемонстрирует и подчеркнет каждое преимущество товара, что мгновенно вызовет повышенный интерес к данной продукции. Иными словами тривизор представляет собой стеклянную пирамиду (http://3dvision.su/), внутрь которой спроецировано видео либо изображение, заставляя потенциального потребителя поверить в то, что достаточно только протянуть руку, и можно ощутить материальность данного предмета.

Достоинства 3d рекламы:

• Сочетание объемного изображения и реального объекта способно притянуть внимание, вызвать повышенную заинтересованность и любопытство к объекту на экране. Товар сразу выделится и его заметят;
• Благодаря устройству можно продвинуть бренд и провести презентацию на должном уровне. А также оборудовать места продаж и площадки для рекламы, создать положительный имидж;
• Нет необходимости применять дополнительное неудобное и громоздкое оборудование;
• Данное изображение можно видеть, не применяя специальные очки;
• 3d дисплей несложно эксплуатировать и обслуживать;
• Возможны различные размеры и цвета;
• Разработка и конфигурация видео выполняется в соответствии со всеми пожеланиями заказчика.

Установленный тривизор в выставочном павильоне, торговом зале, либо организованная с его помощью презентация, может гарантировать 100% узнаваемость и запоминаемость торговой марки или товара. Помимо всего прочего, уже в существующую рекламную компанию, можно идеально вписать 3d презентацию с применением тривизора. Эффективность использования 3d пирамиды будет очевиден, в том числе это будет и колоссальная экономия средств и времени. Все, что необходимо сделать – разработать качественный ролик, подобрать конфигурацию пирамиды и установить ее.