Рекламе подвластно все.

 

Владеть умами и сердцами своих покупателей мечтают абсолютно все компании. При этом руководство далеко не каждой из них знает, что реклама может все — в том числе и вызывать любовь (или ненависть), желание, и даже создавать мечты. А значит, рекламой и ее великолепными возможностями просто нужно грамотно пользоваться!

Рекламе подвластно даже то, что традиционно определяется модой. Еще вчера все ходили без шапок, а уже сегодня головные уборы оптом на www.snowtex.ru покупают все основные предприятия торговли. Это случилось из-за простой и необычной «моды» на все старое, старинное, правда, в новом формате. И это — не заслуга моды, это — тоже своего рода реклама!

Реклама способна зарядить энергией или наоборот, убаюкать. Правда, со времен рекламы кофе немногие рискуют дать покупателю прямой посыл «шевелись!» И все же эту сторону рекламы отрицать тоже не стоит. А где-то глубоко в подсознании у потенциального клиента связываются вот эта реклама бодрящего кофе, марка кофе и ощущение бодрости, прилива сил. Ну а кто не хочет купить себе пакетик-другой или даже 100-граммовую банку «бодрости»? И это тоже сделала реклама!

Реклама может создавать образы и разрушать их, задавать важные вопросы и стимулировать искать ответы. А что может быть важнее, чем в правильном, необходимом производителю или торговле направлении «запустить» мысли покупателя? Реклама на самом деле — это искусство создания спроса, даже если вчера его не было, и в этом ее наибольшая ценность. А уже цель торговой сети, компании или производителя — таким образом воспользоваться этим спросом, чтобы удовлетворены были обе стороны процесса. Производство ориентируется на ту аудиторию, которую может заполучить, найти или сформировать грамотная рекламная кампания. Только в этом случае можно рассчитывать на стабильный, устойчивый спрос и интерес.