Рекламируем брокерскую компанию – на что обратить внимание?

Сегодня современные финансовые рынки стали источником дополнительного дохода для многих частных инвесторов, а некоторые их них, получив необходимые навыки, сделали форекс и фондовый рынок в стабильный источник основного дохода.

Поэтому приток новых клиентов на финансовые рынки постоянно растет именно за них и борются современные брокерские компании. Коммерческий успех брокерам обеспечивает не только хорошие условия работы для инвесторов и специальные программы обучения, но и широкая рекламная компания финансовых услуг брокера.

Организовывая рекламную компанию участникам финансовых рынком следует помнить о специфике целевой аудитории. В первую очередь следует помнить, что возможных клиентов брокера в первую очередь волнует стоимость комиссии за проведение операций на финансовых рынках и работать они будут дистанционно через сеть интернет, поэтому наибольшее внимание следует уделить сайту компании.

Хорошим примером корпоративного сайта фондового брокера является интернет ресурс обучение форекс на www.maximarkets.ru/what-is-forex здесь оптимально представлены условия торговли, обучающие материалы, финансовые новости и предложения по партнерству.

В крупных городах, как правило, с населением больше миллиона, финансовые брокеры открывают представительства, проводя работу с клиентами и их обучение в офисе. Такие представительства можно рекламировать и стандартными средствами рекламных компаний – рекламой в печатных изданиях, радио и телевидении; средствами наружной рекламы; распространением сувенирных POS – материалов.

Важно также оформить рекламой входную группу офиса его окна и витрины, установить недалеко от входа ситилайт в качестве инструмента световой рекламы.