Рекламируем онлайн кинотеатр — выбираем способ.

 

Многие люди с удовольствием смотрят кино фантастика онлайн на www.ivi.ru/videos/all/movies/fantastika/by_day — один из частых и довольно популярных запросов, и хорошие онлайн-кинотеатры привлекательны для пользователей. Однако и онлайн-кинотеатрам нужна реклама, причем очень отличающаяся от обычного кино.

Разумеется, все то, что находится в интернете — рекламируется тоже в интернете. Выбор площадок для рекламы и видов рекламы должен соответствовать тематике (как минимум она должна быть смежной, как максимум — полностью совпадать). Кроме того, важно выбирать посещаемые, «живые» площадки. В остальных случаях рекламу просто будет некому воспринимать.

У многих рекламирующихся площадок существует своеобразный «перекос» в сторону одного вида рекламы. Кто-то предпочитает только красочные баннеры. Кто-то использует готовые инструменты размещения рекламы от поисковых систем. А кому-то милей всего блоги, тематические сайты и размещение на них ссылок. К сожалению, ни один из перечисленных типов рекламных блоков и ссылок не может считаться исчерпывающим.

Разумнее всего изначальный бюджет на рекламу онлайн кинотеатра разделить на несколько рекламных кампаний. Из одних средств размещать только один вид (к примеру, тематические баннеры на сторонних сайтах), из других — оплачивать другой (рекламу в блогах в виде обзоров). Причем как вариант, можно создать три-пять сравнительно одинаковых страниц — например, с одним фильмом — и сравнивать эффективность разных способов рекламы.

И лишь когда на собственном опыте выяснены возможности каждого вида рекламы, испробованы разные варианты, разные соотношения бюджетов, типов кампаний, и выявлены способы, дающие максимальный отклик, можно рассчитывать на то, что идеальная реклама онлайн-кинотеатра найдена. Впрочем, не забывайте про интерес публики и продолжайте размещать «поддерживающую» рекламу.