Продаем пассажирские лифты, рекламируемся в СНГ.

лифт.jpgКакие эффективные методы рекламы нужно использовать для увеличения продаж такого подъемного оборудования как лифты? Чтобы ответить на этот вопрос, следует определить:

• Назначение лифта. Понятно, что лифт в основном служит для перемещения пассажиров между этажами. Но этим назначение лифтов не ограничивается. Например, есть лифты с надежными системами безопасности, способными в короткие сроки эвакуировать большое количество людей не только при пожаре, но и при химической аварии в здании. Также корейские лифты на eclipse-lift.ru могут очищать и ионизировать воздух, добавляя в него антимикробные вещества или ароматизаторы.

• Репутация и авторитет компании-производителя подъемного оборудования. Даже к продукции высокого качества у покупателей не сразу появляется интерес, если компания-производитель не очень известна на рынке. Конечно, с рекламой оборудования компании Eclipse подобных проблем не будет, так как лифты этого производителя обслуживают персонал таких компаний, как Samsung, и посетителей гостиницы «Hyatt» на Филиппинах, а также самого президента Тайваня! Все это является хорошей рекомендацией и инструментом эффективной рекламы.

• Услуги компаний-партнеров. Компания, поставляющая подъемное оборудование в страны СНГ, должна способствовать развитию рынка в данном сегменте. К такой компании относится ООО «Виромакс». У нее есть все необходимое для того, чтобы с честью представлять продукцию Eclipse. Кроме этого, наличие у нее собственного автотранспортного подразделения позволяет снизить цены на лифты до 15%.

• Цена. Иногда, если цены на услуги или товары высоки, то реклама акцентирует внимание потенциального клиента на качестве услуг или продукции. Здесь же достаточно указать изначально низкую стоимость оборудования, подчеркивая надежность, изысканный дизайн и качество, которые имеют, например, панорамные лифты на eclipse-lift.ru/lift/panoramnye-lifty-eclipse-smart-compact-.php. Кроме этого, следует указать, что технологии, используемые в производстве лифтов Eclipse, позволяют снизить энергозатраты.

• Подтверждение. Все понимают, что довольно часто реклама — это просто реклама. Поэтому, чтобы вызвать настоящий интерес к рекламируемой продукции, следует представить факты, подтверждающие достоверность качества подъемного оборудования. Список клиентов, международные сертификаты, с которыми можно ознакомиться на сайте http://eclipse-lift.ru/ — все это должно быть использовано для успешной рекламной кампании.