Рекламируем услуги населению — тонкости.

Каждому работнику сферы маркетинга, без сомнения, известно, как сложно рекламировать так называемые «нестандартные» услуги. А поскольку услуги населению относятся как раз к данной категории, у специалистов нередко возникают серьезные проблемы с их продвижением. Так какой же вид рекламы использовать в данном случае? Чтобы ответить на поставленный таким образом вопрос, необходимо, прежде всего, четко сформулировать, какую именно цель вы будете преследовать в конкретном случае.

Отметим, что чаще всего компании, предлагающие опломбирование водосчетчиков на дому на schetchiki-vodi.ru/info/oplombirovanie.html, ставят перед собой цель сначала сформировать у потребителей определенный уровень знаний о предлагаемой услуге, а потом заставить их почувствовать потребность в ней. И это действительно многообещающая концепция! Так что самое главное, это выбрать, каким же образом донести распространяемую вами информацию до потенциального потребителя.

Выбирая средства для рекламы услуг населению, нужно обратить внимание, в первую очередь, конечно, на специализированный ресурсы – газеты и журналы (можно, бесплатные, которые курьеры распространяют между жильцами домов), тематические веб-ресурсы, телепередачи. Практика показывает, что именно эти способы рекламирования можно назвать максимально эффективными для продвижения таких специфических услуг, как опломбирование водосчетчиков и т.д. А вот наружная реклама, а также любые специфические и нетривиальные виды рекламы здесь будут не слишком уместны.

Кстати, вы вполне можете не ограничиваться только СМИ и Интернетом, а также разместить объявление о предоставлении своих услуг на досках возле подъездов жилых домов, в транспорте или даже в лифтах. Самое главное, делать это аккуратно, не нарушая законодательства и установленных этических норм, чтобы у потенциальных клиентов сразу же складывалось о вас положительное мнение.