Рекламируем запчасти к бытовой технике — как и где?

Современная бытовая электроника живёт недолго, и склонна к преждевременной смерти при неправильной эксплуатации. Инструкции же в России почти никто не читает, поэтому о соблюдении правил эксплуатации говорить не приходится. Это означает, что существует огромный рынок запчастей для бытовой техники, нужно лишь на него грамотно выйти, и найти покупателей.

Для наглядности рассмотрим, как стоит рекламировать тэн для стиральной машины. Стиральные машины ремонтируют квалифицированные специалисты, и закупкой запасных частей занимаются именно они. Это означает, что не имеет никакого смысла пытаться донести информацию до широких слоёв населения. Они никогда не станут покупателями, тэн для стиральной машины покупают, когда в нём нуждаются, а не просто так.

Поэтому вся суть рекламной кампании заключается в донесении информации до конкретных организаций, которые занимаются ремонтом стиральных машин. Это достаточно легко, ведь количество ремонтных фирм достаточно ограниченное, и у менеджера есть возможность лично их посетить и пообщаться с руководством. Чтобы, подобное общение было плодотворным, необходимо подходить к нему крайне ответственно. И уметь за краткий промежуток времени, объяснить клиенту, почему ему необходимо воспользоваться именно вашими услугами.

Поскольку общаться предстоит с профессионалами своего дела, основной упор необходимо сделать на технические характеристики и вашу ценовую политику. Если есть желание воспользоваться средствами массовой информации, то выбрать для рекламной кампании лучше всего консервативные технологии. То есть обратить пристальное внимание на газеты или же журналы, которые читает ваша целевая аудитория. Крупные тематические сайты или форумы, также можно отнести к газетам и журналам.